Ваша заявка успешно отправлена! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Lexus представила сразу три концепта LS на выставка Japan Mobility Show в Токио
Lexus представила сразу три концепта LS на выставка Japan Mobility Show в Токио
от 01 декабря 2025
Премиальная марка Lexus представила на выставке Japan Mobility Show в Токио сразу три разноплановых концепта, объединённых индексом LS. О серийных перспективах прототипов не сообщается ничего: вероятнее всего, они представляют собой попытку исследования будущего премиального сегмента. Ранее сообщалось, что актуальный флагманский седан Lexus LS может вскоре покинуть конвейер.
Основным концептом среди трёх показанных моделей стал минивэн. Его точные размеры не указываются, однако новинка настолько велика, что компании пришлось установить сзади сразу две оси. По одной из версий, сделано это ради повышения ездового комфорта, однако в Lexus не уточнили, почему передние колёса выполнены гораздо более крупными. Lexus LS Concept имеет ломаные линии кузова, подчёркнутые диодными нитями в передней части, и практически вертикальную корму, а в крыше вместо традиционной «панорамы» применены две продольные прозрачные вставки с контурной подсветкой.
Минималистичный водительский кокпит состоит главным образом из небольшого штурвала и каскада дисплеев, хотя футуристичность концепта не помешала дизайнерам использовать традиционные физические кнопки. Салон, состоящий из трёх рядов кресел, наделён богатыми возможностями трансформации. Средний ряд можно разложить в горизонтальную поверхность или развернуть против хода движения, задние посадочные места могут из сплошного дивана превращаться в индивидуальные кресла с подлокотниками.
Lexus LS Coupe — это кроссовер с внешностью, выполненной в том же стиле, но в этом случае дизайнеры спроектировали гораздо более спортивную модель, среди прочего снабдив её распашными дверями и выдвижным багажником. Статус водителя здесь подчёркнут цветовым решением: его зона сделана темнее, чем остальной интерьер. Как и вэн, кроссовер имеет семь посадочных мест, но кресла здесь с выраженной боковой поддержкой и необычными подголовниками, а экранов значительно больше, чем в вэне.
Наконец, Lexus LS Micro — попытка привнести премиальные стандарты в сегмент индивидуальной мобильности. Этот концепт задуман как беспилотный транспорт для загруженных городских улиц, рассчитанный только на одного пассажира. Необычная внешность трёхколёсника с квадратными арками сочетается с полноценным креслом, спрятанным за сдвижными панелями. Традиционных органов управления у LS Micro нет, а команды электронике предлагается отдавать при помощи жестов или сенсорной панели, размещённой на передней прозрачной стенке.
Не исключено, что реакция общественности на эти дизайнерские эксперименты будет учтена компанией при разработке следующего поколения флагманской модели. В сентябре Lexus представил спецверсию актуального седана LS под названием Heritage Edition, которая, по некоторым оценкам, может стать прощальной для нынешнего поколения четырёхдверки.